Отзывы людей о UTair

Отзывы покупателей
Отзывы людей о UTair
1.8 5
188 отзывов / 54691 просмотр

Обманут с ручной кладью

Мазитов Захар Опубликовано 01.10.2019
Приехал в Сургут на вылет в Санкт-Петербург 14.09.19.Санкт-Петербург (без багажа, ручная кладь до 5 кг). Мне пришлось доплачивать за ручную кладь ещё 2100 руб. Всё потому, что она не подходила по размерам, в весе 2,5 кг. Хотя я соблюдал размер своего груза по интернету он один, а в самом Сургуте другой (в длину меньше на 10 см.). У меня же не было времени менять мою сумочку, я из другого города.Когда я летел обратно в Питере другие размеры ручной клади, соответствующий моей той же сумочке!!!!!!
Достоинства:
  1. хорошо летели (взлетали и приземлялись)
Недостатки:
  1. не поят, не кормят. заставляют доплачивать за ручную кладь большие деньги

Отвратительно!!!

Виктор Опубликовано 23.09.2019
Отвратительная компания!!!! Задержка рейса на 40 минут, еле выпросили воды во время полета (2.5 часа лета), салон боинга 737 переделан под "скотовоз", расстояние между креслами минимальное, колени упираются, вытянуть ноги не реально. Приземление нельзя назвать мягким, звезданулись о взлетную полосу так, что 2 раза еще подпрыгнули, стюарты такие, что пассажиры им вообще по жизни что-то должны, очень не рекомендую летать этой компанией (есть с чем сравнить).
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. много.

СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ И ЖАЖДА НАЖИВЫ - это лозунг компании...

Гость Опубликовано 25.08.2019
Доброе время суток... я очень не люблю ругаться, но вчерашней перелет был для меня последней каплей ( рейс 595 Москва Усинск 24.08.19) При регистрации меня заставили оплатить за дополнительную ручную кладь за 10 кг... по тому что из моей сумке торчала гимнастическая палочка и рулончик бумаги на 10 см - с учетом что в мой билет уже входили 5 кг..., я оплачиваю +10 (2700 руб), при весе сумке меньше 5 кг ... ( в верхнюю полку салона самолета, она вошла без затруднений, ни по высоте ни по ширине... То есть по факту я оплатила 15 кг ручной клади. Дальше было еще веселее. Я везла обруч для худ гимнастки (самый маленький, вес 250 гр), за него меня заставили оплатить 3200 руб. и сама несла его в самолет чтоб положили под борт... – отдала в руки сотруднику... когда я вышла из самолета, обруч просто валялся на асфальте... Простите, но за 3200 руб – как минимум мне должны были отдать его в руки... Я всю жизнь летала с дочкой в самолетах с обручем ( дочь Мастер спорта), даже за предел России и ни когда за него не платили – обруча ставятся за кресла Бизнес класса, или к стюардессам - и ни кому не...

Неприятная компания

Гость Опубликовано 24.08.2019
Взяли билет самара-тюмень прилетели в екатеринбург. Всех выгрузили дети плачут, ночь всем хочется спать. На другой самолет пересадка до тюмени. В билетах об этом ни слова что пересадка, что через ектеренбург. Компания беезотвественный обманщик!

Горячая линия 8 800...

Пабло86 Опубликовано 15.08.2019
Навязывание платного номера телефона поддержки, не позвонишь, пока не зарегистрируешься. Все операторы заняты, вам ответят через 13 минут. Ждем. Спустя 7 минут. Все опер...., вам ответят через 8 мин. Ждем. Спустя 6 минут, все опер.. зан..., вам ответят через 5 минут. На 20-ть какой то там минуте сброс вызова. Ладно. Звоним. Все опер...зан...., вам ответят через 13 минут. Кароч, не дождались снова. Потеряли еще 30 минут. Еще две попытки, в одной из них сказали мы заняты перезвоните позже, в другой раз на вопрос молчит и думает, вам в аэропорту все скажут. Четырежды бля*ская ярость. Потратил кучу времени. *удаки. До этого летал по такому же тарифу в а/к аэрофлот за такую же стоимость. Все с точностью наоборот. Жаль в наш город Когалым, не летает.

Никому не советую!!!

Татьяна Опубликовано 14.08.2019
Сегодня я должна была возвращаться из Ростова-на-Дону аэропорт Платов в Москву аэропорт Внуково с авиакомпанией Ютэйр по билету, купленному мной заранее туда и обратно. Прибыв рано утром за 2 часа до рейса у стойки регистрации мне сообщили, что я не вмещаюсь в самолет, так как он оказался меньше количества проданных билетов и я лечу Аэрофлотом, но не во Внуково! А в Шереметьево!!! Я сказала, что меня это крайне не устраивает, так как я опоздаю на работу (м. Домодедовская) и я оставила свой автомобиль на парковке аэропорта Внуково, зная что я улетаю и прилетаю в один и тот же аэропорт. Также в моём автомобиле находится рабочий костюм, но кого это волнует.. Единственное, что мне предложили- лететь не в 06:35, а в 20:40, если мне нужно во Внуково.Данный вариант, возможно, я бы и попробовала рассмотреть, если бы меня предупредили об этом до того, как я в 4:30 утра прибыла в аэропорт, находящийся далеко не в черте города. В итоге я опоздала на работу более, чем на час меня оштрафовали и объявили выговор. После работы мне необходимо ехать на такси во Внуково забирать свой автомобиль, платить за дополнительные сутки парковки, за такси вечером и утром, а о том, сколько времени и нервов потрачено...

Образец "гуманизма"

Евгений Опубликовано 05.08.2019
Однозначно, у этой компании нет будущего с такой политикой и с таким отношением к людям. Испытываешь унижение при посадке в самолёт, когда эти "гестаповцы" осматривают твою ручную кладь, которую загоняют в рамку, предназначенную для замера какой-нибудь офисной папки. Если твоя ручная кладь не дай бог превышает размер хотя бы на пару сантиметров - берегись! Кстати, ограничение Ютейром размеров ручной клади абсурдно, потому как пространство багажных полок в самолетах практически такое же, как в том же Аэрофлоте. Битва за сантиметры и граммы в 21 веке в "цивилизованном государстве" воистину унизительна и нелепа. Второй момент. Сидеть только на своём месте! Даже после завершения посадки, если ты пересел на свободное место, да ещё и на место с ярлыком "повышенной комфортности" (это где можно ноги протянуть не упираясь коленками в спинку спереди), тебя выдворят. Перед нами было 6 свободных мест "повышенной" категории.удобства. Чисто по человечески надо (не можно, а НАДО) предлагать людям занять эти места по желанию. Тем более, что больше никакого "повышенного" специального обслуживания эти места не предлагают, кроме как протянуть ноги. Третий момент. За всё надо доплачивать. За выбор места, жрачку, лишние граммы и миллиметры. И тут претензия вот в чем... Ладно бы, если бы билеты на все эти мелкие авиакомпании стоили...

УЖАС, а не компания.

Ольга Опубликовано 20.07.2019
Если нет возможности улететь другой компанией, то лучше отложить поездку. Но с Ютейром не летайте. Так у вас будут нервы в порядке и деньги целы.Когда подходишь с вопросом к представителям или кассам Ютейр - у них один ответ " мы ничего не знаем", всё ответы на официальном сайте на котором нет доступа или нет ответа. Мне продали билеты на несуществующий рейс. Если в этой компании есть одекватное руководство, то я хотела бы с вами пообщаться8 913 574 7009 Ольга.

мошенничество со стороны ЮТЭЙР!!!

Валерия Опубликовано 15.07.2019
Никогда не пользуйтесь услугами ЮТЭЙР. Самая отвратительная авиакомпания. Сколько раз зарекалась пользоваться ее услугами!!! При регистрации за бронь мест с моей карты СНЯЛИ ДЕНЬГИ, но при этом не зарегистрировали меня, не забронировали место, которое я указала, и не прислали посадочные талоны. Причем я сразу же позвонила на горячую линию, и попросила помочь разобраться. Меня вежливо послали, обьяснив, что оплата не прошла. На мое предложение отправить им по электронной почте чек, мне ответили отказом. И вот результат: при повторном звонке через 30-40 мин, мое место оказалось занятым, посадочные талоны мне так и не прислали, то есть я с моим ребенком оказались "за бортом"!!! "Да здравствует сервис ЮТЭЙР!!!"

Самая гадкая компания в мире

пенсионер Опубликовано 07.07.2019
Моя дочь многодетная мать. Решила отправить двоих детей со мной в Салоники отдохнуть. Приехали во Внуково за три часа до вылета. Дети у нас гипер подвижные и чтобы не мешать другим пассажирам мы отошли в соседний отсек. Обявление о посадке задерживали и при том что в билете стояло время 10-00. Первый раз обявили в10-06, мы через 5 мин были у стойки. Работник компании потребовала роместить ручной багаж в рамку. Пока мы замеряли это еше 3-4 мин дверь на посадку закрыли и нас в самолет не пустили как я их не умоляла. При этом мне пенсионерке между прочим когда дети рыдают ценично предлагают купить новые билеты на завтра. Рейс улетел только через40 мин после того как перед нами захлопнули дверь. Я желаю им скорейшего разорения. Даже онлайн регисьрация у них платная. Жмоты хамы .......

Отзывы людей о UTair

Отзывы людей о UTair
Авиакомпания "ЮТэйр" UTair Aviation пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.
ОАО «Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) по итогам 2011 года, подведенным аэропортом Пулково, признано авиаперевозчиком, обеспечившим в нем наибольший прирост количества выполненных рейсов.
Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России, стран Балтии, СНГ и обладает крупнейшей развитой маршрутной сетью в РФ, которая охватывает 90% населения страны. Большую часть воздушного флота Авиакомпании составляют современные комфортабельные лайнеры производства Boeing, ATR и Bombardier. Самолеты группы компаний «ЮТэйр» выполняют более 300 пассажирских рейсов в сутки, и, согласно бизнес-плану, в 2012 году перевезут более 10 миллионов пассажиров.

Авиакомпании

Aegean Airlines
Aegean Airlines

Рейтинг: 5
1 отзыв
Jetforyou - аренда самолета
Jetforyou - аренда самолета

Рейтинг: 5
1 отзыв
Lufthansa (Люфтганза)
Lufthansa (Люфтганза)

Рейтинг: 1
2 отзыва
Nord Star Airlines
Nord Star Airlines

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
NORDSTAR
NORDSTAR

Рейтинг: 1
1 отзыв
Orenair
Orenair

Рейтинг: 2.4
7 отзывов
Red Wings
Red Wings

Рейтинг: 3
4 отзыва
Turkish Airlines
Turkish Airlines

Рейтинг: 3
4 отзыва
UTair
UTair

Рейтинг: 1.8
188 отзывов
Wizz Air
Wizz Air

Рейтинг: 3.2
5 отзывов