В марте 2017г. у ООО «Амиго-С» мной была приобретена турпутевка в Португалию сроком 8 дней, 7 ночей.В стоимость основного пакета услуг была включена доплата «Пакет Премиум Комфорт», которая включала бронирование мест в автобусе, аудиогиды и проживание в отелях 4*в городах Лиссабон и Порто в историческом центре города, о чем и прописано в путевке :« Доплата пакет Премиум Комфорт за 170 евро (центр+ места в авто+науш)(2), Доплата Места в автобусе(2),»Указанная услуга мне была оказана не в полном объеме. А именно, в Порто нас поселили в отеле, находящемся на окраине города – АС Porto, адрес: Rua Jaime Brasil, 40, несмотря на то, что в при отъезде нам выдали ваучер в отель Black Tulip , Avenida Da Republica 2038, Vila Nova de Gaia(он тоже не в центре, но до центра можно доехать на автобусе). Поскольку документы нам выдали за 10 часов до вылета (21.03.2017., хотя в путевке дата выдачи стоит 17.03.2017.), возражать было некогда. Особо обращаю Ваше внимание на то, что в путевке не прописано, что отель в центре города будет лишь в одном городе – Лиссабоне, а в...
Непрофессионализм или ...?