Отзывы людей о ООО «Добролет»

Отзывы покупателей
Отзывы людей о ООО «Добролет»
2.7 5
9 отзывов / 12075 просмотров

Довольна

Кристина Опубликовано 17.03.2017
Лоукостер от Аэрофлот! Этого достаточно! Все на уровне, самолеты новые, персонал классный!Цены как на такси прокатиться по Москве)Удачных взлетов и мягких посадок

Гость Опубликовано 25.07.2014
Летели с детьми Добролетом в Симферополь 6 июля и обратно 22 июля ночные рейсы без задержек. Летели туда 2ч.20мин и обратно 2,5 часа, вместо 2ч.50мин. Самолеты новые. Персонал вежливый. Взлет и посадка прошли идеально. Еда в самолете дорогое. Но мы обошлись своей едой (вода, бутерброды).Лишний вес в 2 кг. в чемодане нам простили. Хотя предлагали переложить в ручную кладь. Оплачено было один чемодан весом до 15кг. Хотя мы считали 25 кг. (10 кг бесплатно + 15 кг. оплатили). На регистрации нам объяснили что кг. не складываются. Т.е вес багаж должен быть или 10 кг (бесплатно). или что оплати 15кг. Счастливого Всем пути! Мягкой посадки!

Гость Опубликовано 04.07.2014
Позавчера заказал билеты до Симферополя и обратно на троих, вышло 22 т.р. с копейками. Сегодня зашел на сайт аэрофлота, там мне тоже самое предложили за 21 т.р. и никакого гемороя с багажом и прочими неудобствами. Так что летайте рейсами аэрофлота.

Гость Опубликовано 01.07.2014
Купили сегодня билет Пермь-Москва. Было написано за 999р., набрали получилось уже 1376,98р., + за багаж 999р., + за бронь места 199р. и того 2675,83р. Это было пол беды. Оплатили и увидели, что билет Москва-Пермь, очень странно. Позвони в службу (1мин. - 60р.), выясняется штраф 2000р., просто супер. Читали все о возврате билетов, написано очень замудренно концов не найти, но про 2000р. ни где не слова. Оказывается у них билеты не возвратные. и про это тоже не написано. Когда бронируешь на других сайтах, там сразу пишут, есть возврат у билета или нет, а тут догадайся сам. Написали на сайт ни ответа ни привета. СПАСИБО КОМПАНИИ ЗА СНЯТИЕ ДЕНЕГ И ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ. ТЕПЕРЬ БУДЕМ УМНЕЕ.

Yulia Опубликовано 24.06.2014
> Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры:> 20.06.14 на сайте http://dobrolet.com/ru были забронированы и оплачены (через QIWI Кошелек) билеты на перелет (код брони TYW7UC).> После оплаты обнаружили ошибку в дате вылета.> В 16:54 связались по платной (1мин. около 60 руб.) телефонной линии 8(809)5)0547-77 с Вашим колл-центром., проконсультироваться как действовать в данной ситуации. Оператор дала четкие рекомендации: связаться с Киви, уточнить проведена ли транзакция, если да то отправить все вопросы по e-mail Вы можете направить обращения, вопросы, пожелания или претензии на адрес[email protected]> В 17 часов почтовых адресов:> была отравлена просьбой - вопрос в помощи сложившейся ситуации, с вложенным билетом (где указанны все данные пассажиров):> код брони TYW7UC>> До 20 часов не получив ответа, перезвонили по платной (1мин. Около 60 руб.) телефонной линии 8(809)5)0547-77 в Ваш колл-центром, после продолжительной беседы (16 минут), оператор предложила:> отменить бронь (10000р.)> или> поменять на другую дату (с удержанием штрафа 10000р.).> Был выбран вариант отмены брони.> Оператор потребовала все паспортные данные по каждому пассажиру.> Оператору были продиктованы данные, но из-за плохой связи оператору было плохо слышно, и она потребовала еще раз продиктовать (60р./мин)!!!> На задан вопрос, для чего требовалось отправка всех данных на e-mail???? Ответа не последовало! Оператор сбросила звонок, бросив трубку!!!> Стоимость звонка...

Автор Опубликовано 20.06.2014
Оборзевшая контора. Минута разговора стоит ни разу ни 60 рублей, как эти твари врут на сайте, а больше 200 за звонок из Тульской области. На электропочту отвечать то ли не умеют, то ли не хотят.

Маша Опубликовано 11.06.2014
В августе летим в Крым отдыхать. Я уже была в предвкушении поездки на поезде в течение полутора суток, а потом бесконечных пересадок с чемоданами на автобус-паром-автобус... (мы из Пензы). Про Добролет почему-то все вокруг говорили, что билетов не найдешь. Но зашли на сайт - и вот они есть. В общем, заказали билеты без проблем. Минусы на данный момент: при оформлении непонятно, что будет после того, как я оплачу билеты. На электронку прислали только подтверждение брони (неоплаченной, как там написано). И все. То есть если бы мне сразу написали, что через столько-то времени оплата пройдет и мы выдадим вам такой-то документ, по которому вы зайдете в самолет, мне было бы как-то спокойнее... Деньги все-таки немалые. Кстати, о деньгах. Изначальная стоимость билета в брони на двоих туда-обратно стояла 13700. В процессе оформления она выросла до 19 тысяч (оплата минимального багажа - тысяча на человека, выбор мест - 300 рублей на человека и т.д.). Так что билеты какие-то недешевые вышли... Но мы все равно довольны, что долетим быстро и с комфортом, а не проведем полтора суток в компании "любимого" ржд!

Юка Опубликовано 07.06.2014
Вплоть до 5 июня не было билетов на август из Симферополя, только на июнь были. Сегодня захожу на официальный сайт - только ночной рейс! А на 17 августа нет билетов вообще! Т.е. люди ночью не спать должны, а в разъездах находиться! Телефон для контактов из Москвы оставлен коммерческий, только крымчанам - московский (захотела узнать, почему нет рейсов в нормальное время). Решила прикинуться жительницей Крыма (кто проверит?). Так вот, дозвониться туда невозможно, как на радио! В мае писала на их мыло о рейсах на август - ответа нет. Т.е. контакты оставлены для галочки, с клиентами общаться они не намерены! Услугами авиакомпании не воспользовалась еще, но мне хватило!

Юля Опубликовано 29.10.2013
Я и мой муж оба родом из Уфы. Но еще в 90-е годы мы уехали учиться в Москву, да так тут и остались. Раньше было гораздо проще преодолевать такие расстояния. Но вот последние лет 5-7 мы с родителями видемся совсем редко. У них уже серьезный возраст, а мы постоянно работаем. Не приедешь же на десять минут и опять в путь? А самолетом получается очень дорого. Поэтому сейчас возлагаем все свои надежны на Добролет.

Отзывы людей о ООО «Добролет»

Отзывы людей о ООО «Добролет»
ООО «Добролет» сможет порадовать своих будущих клиентов в 2014 году. Новая авиакомпания ориентирована на бюджетные перевозки. Гарантию качества услуг сможет гарантировать известная российская компания «Аэрофлот», ведь ООО «Добролет» будет выступать как ее дочерняя компания. В первый год компания запланировала перевозку пассажиров в пределах страны, а к 2016 году значительно расширить свою географию. Теперь авиаперелеты станут доступней, и большее количество россиян сможет экономить не только время, но и деньги. По словам специалистов, ООО «Добролет» сможет составить серьезную конкуренцию железнодорожному транспорту.

Авиакомпании

Aegean Airlines
Aegean Airlines

Рейтинг: 5
1 отзыв
Jetforyou - аренда самолета
Jetforyou - аренда самолета

Рейтинг: 5
1 отзыв
Lufthansa (Люфтганза)
Lufthansa (Люфтганза)

Рейтинг: 1
2 отзыва
Nord Star Airlines
Nord Star Airlines

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
NORDSTAR
NORDSTAR

Рейтинг: 1
1 отзыв
Orenair
Orenair

Рейтинг: 2.4
7 отзывов
Red Wings
Red Wings

Рейтинг: 3
4 отзыва
Turkish Airlines
Turkish Airlines

Рейтинг: 3
4 отзыва
UTair
UTair

Рейтинг: 1.8
188 отзывов
Wizz Air
Wizz Air

Рейтинг: 3.2
5 отзывов