Повысили без предупреждения плату за дом. интернет! Обманщики и мошенники!
Обман и вранье.
sinzev Опубликовано 13.08.2016
Никому не рекомендую связываться с этой компанией. Моя история такова. Пользовался услугами данной компании на протяжении 1,5 лет. (телевидение + дом интернет) В связи с тем что скорость интернет соединения в среднем составляла 10-15 мб/сек вместо заявленных ..внимание 100 мб/сек мною было принято решение об отключении услуг. Дальше интереснее! Написал заявление на отключение , так же принес их оборудование (смарт карту и роутер). Специалист сообщил на приемке что оборудование сдавать не надо и приняв заявление мы распрощались. После чего мне пришло смс уведомление о том что все таки надо сдать оборудование. Приехал повторно, сдал оборудование. Уточнил срок возврата ден средств. (со слов сотрудника 1-2 дня). Жду 3,4,5 дней. Звоню на горячую линию. Мне сообщают что оборудование не поступало и акта подписанного они не увидели!! В третий раз еду в МТС будь он не ладен! Уже другой сотрудник мне сообщает следующие: к сожаление акт не был передан. Мол забыли бл..!! (Двоечники) В итоге отправили при мне! Ожидаю перечисления ден средств. 5 дней -тишина. Звоню опять на горячую линию (НЕ РЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ, 15-20 мин ожидания -это норма со слов специалиста). Мне сообщают следующее то что ден средства мне вернут ..ВНИМАНИЕ через 28 дней ктр следует отсчитывать не с подачи заявления...
Правила придумывают на ходу. Воруют деньги. Оплаченные услуги не предоставляют.
Денис Опубликовано 17.02.2016
"Косяки" МТС начались в первый же день подключения. Купил симку МТС для мобильного интернета, сразу отключил все платные услуги. Даже звонить не собирался. Подключил интернет на месяц, на счету остался 1 рубль. И в этот же день меня отключили. Звоню в службу поддержку, говорят, вы в минусе 29 рублей вот интернет и отключили. На вопрос6 "Что за дела?", мне ответили6 "Вам подключили услугу интернет на сутки стоимостью 30 рублей в день". Т.е. у меня подключен интернет на месяц! и с меня ещё снимают за интернет за день!. Если бы не минус и отключение, я бы так и не узнал, что они "по ошибке" сняли с меня деньги. Я из принципа сделал заявку на возмещение средств и через неделю им позвонил опять. Оказалось, что заявка "пропала" ))) Я не ленивый, сделал заявку ещё раз. Еще через неделю деньги вернули. Какое-то время всё было сносно. Но потому них появились "новые" правила. Раньше, если у меня нет на счету нужной для списания суммы за следующий месячный платёж за интернет, то меня просто блокируют, пока не пополню баланс. Теперь же МТС списывает сумму в размере 15 рублей в день за услугу "интернет на день". И так до первого минуса на счёте. Первый раз я...
Юля Опубликовано 19.02.2014
Еще летом прошлого года купила планшет в МТС и мне дали месяц бесплатного интернета. Этот месяц интернет просто летал как пчёлка, да и в принципе за последние полгода он работал почти без перебоев. В последнее время сбои частые, верней скорость слабая, иногда вообще сигнал на нуле. Трафика дают не много, всего 3 Гб, мобильное тв я не смотрю, и дома этого добра хватает, хотя услуга включена в тариф, и в принципе нет ограничения по трафику, но я просто им не пользуюсь. Теперь думаю, стоит ли подключать мобильный интернет к смартфону? У них есть хорошее предложение 50Мбайт в сутки за 149 рублей в месяц. Кто уже пользуется мобильным интернетом от МТС на своем смартфоне, какую скорость они дают, стоит ли подключаться?
Отвратительно!
Обман и вранье.
Правила придумывают на ходу. Воруют деньги. Оплаченные услуги не предоставляют.