Доброе время суток, думала, что я одна недовольная, оказывается это последнее время такая тенденция в Заповеднике,раньше не было такого, очень печально от этого. До последней ситуации прямо ооочень любила данный магазин. НО когда сделала заказ в интернет магазине программа меня пропустила, было написано сколько в наличие крема, я взяла весь остаток, сформировала заказ и за сутки мне никто не позвонил ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!Конечно был какой то звонок с номера 800...Я не смогла взять трубку и больше мне не перезвонили в течение суток. На следующий день когда я позвонила спросить почему никто не звонит, мне ответила девушка милым голосом: "так вы же вчера не взяли трубку" ааааааа (перезванивать видимо должен сам клиент уточнять) представляете, я чуть не упала... То есть Первое -Заповедник не заинтересован в клиентах вообще! Не перезванивают по заказу , странно как то.. Второе - они мне не продали ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ не! продали тот крем который я заказала сказали из 4 могут только 1 продать, кааак так,клиент готов купить товар, (и был готов еще раз обратиться) программа пропустила, а подать не хотят пипеццццц (простите но возмущение нет предела)Третье - обещают перезвонить о вопросе и не перезванивают, такое ощущение,что у Заповедника итак все хорошо и клиентов хватает. При таком отношении и старые дай...