Всем доброго дня!Вот пришел запрос от компании.Спасибо за время, которое вы сегодня уделили обсуждению условий сотрудничества. В настоящий момент перед маркетингом стоит задача сократить издержки на 40% по работе с подрядчиками и получить условия пост оплаты. Мы открываем конкурс на лучшую цену на полиграфию и приглашаем вас принять участие в конкурсе. Мы будем рады продолжить работать с вами, если цена и условия будут достаточно комфортными. Буду вам признательна, если вы пришлете новый прайс-лист сегодня до конца дня.Мы также готовы рассмотреть возможность размещения заказов на следующие позиции у вас, если цены будут существенно ниже цен нашего действующего поставщикаАделия СафинаЭксперт по маркетингуАО "Глонасс Менеджмент Компани"Даже не знаю как такие тексты с - 40% можно выдумать ))) наверное все дело в Некомпетентности данного сотрудника, интересно может авиакомпании ЮТэйр тоже им напасать о снижении обслуживания на 40% ).иное предположить просто трудно.Предположу, что данный сотрудник придерживаетсяидеи - Быть маркетологом тяжело, но это все-таки лучше, чем работать.
компания Юти джи