Отзывы людей о Технопоинт

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Технопоинт
1.6 5
47 отзывов / 19169 просмотров

Бардак

Гость Опубликовано 22.06.2018
Хочу пожаловаться на поведение заместителя управляющего Коноваловой Ирины,г.Томск. Ведёт себя вызывающе и грубо. Такое впечатление, что человек вымещает все проблемы личной жизни на покупателях. Грамотности ноль. За какие такие заслуги не поставили на эту должность? За ноги? И это лицо вашей компании ?!! Стыдно товарищи !!

ОЧЕНЬ Левоватый магазинчик

Гость Опубликовано 20.05.2018
14 мая 2018г. заказала вентилятор за 2850 руб. ( заказ В-109204310) в магазине DNS Технопоинт. Привезли 15-го. К коробке скотчем были примотаны какие-то бумаги, думала документы на вентилятор, а оказалась "филькина грамота" на доставку. В итоге:Ни чека, ни гарантии. Позвонила 15 мая на многоканальный, объяснила ситуацию. Пообещали, что мне перезвонят из Санкт-Петербургского магазина, откуда доставили вентилятор. Сегодня 20-е мая. Тишина.Не связывайтесь с этим интернет-магазином. Какие-то мошенники.

Приторговывают б/у товаром

Александр Опубликовано 14.03.2018
Всё очень просто, есть основной магазин DNS, а есть его помойка - DNS-Технопоинт, и вот всю не кондицию, и весь возврат они через него и продают. А ещё у них есть доморощенные "умельцы", которые своими кривыми ручками пытаются не кондицию отремонтировать. Остерегайтесь делать у них покупки, потом ничего не докажите!

Кантора - Никонора

Гость Опубликовано 09.03.2018
Чихали они на покупателей. Работают одни обмылки малолетние. Жду заказ уже второй день. Ни ответа ни привета. Одна отмаза, товар в пути. Хы-хы-хы. Не мотайте себе нервы с ними, купите в другом месте.

Ужасный сервис

Гость Опубликовано 03.01.2018
Заказали микроволновку 30.12. Заказали только потому, что доставка была обещана 31.12. Быстро получили письмо с подтверждением, что доставка будет 31.12. Ждем... 31.12 - ни доставки, ни звонка. Позвонили сами. Нам сказали, что много заказов, если не привезут сегодня, ждите 02.01. 31-го не привезли, ждем 02.01.... Во второй половине дня звоним в компанию. Ответ: много заказов, если не привезут сегодня, ждите 3-го января. Итак, сегодня - 3-ье января, 16-30. От компании - молчок. Звоню: много заказов, ждите сегодня или завтра!!! Ни извинений, ни единого звонка о переносе срока доставки! Ужасная компания, связываться не советую!

Купили некачественный товар - это ваша проблема!

Александр Зацепин Опубликовано 04.11.2017
Магазину плевать на репутацию и клиентов. Купили товар ненадлежащего качества - разбирайтесь с ним сами, устраивайте экспертизу, идите в суд... А в СЦ Технопоинта все работает, проблем они не видят!Ладно еще электроника была бы, можно хоть продемонстрировать работает или нет. А я имел неосторожность купить лапшерезку. Оказалась кривая - не режет тесто. Но везти тесто в СЦ, чтобы продемонстрировать проблему - это как-то слишком. А саму лапшерезку покрутили в руках и говорят, что все в порядке. Потом еще на 20 дней взяли, типа на тестирование. Но вердикт такой же. Сильно сомневаюсь, что они ее вообще из коробки доставали, не говоря уж о замешивании и раскатке теста...Пойду отнесу на помойку и вычеркну этот магазин из своей жизни...

Не покупайте в технопойнте!

Максим Опубликовано 12.10.2017
Когда дошла очередь то возврата товара - то продавец несмотря на отличный вид и полный комплект начал хамить, прикидываться дурачком.Отправил на проверку качества, утверждая что без неё никак - и при чём назвал адрес, по которому сей "проверки качества" давно уже нет.А ведь купил 4 дня назад!И по факту, приехав в город на день, я тупо потерял время и нихрена нужного не сделал.Спасибо, гондольеры.Не советую там в Технопойнте что-либо покупать.Ибо продать может любой магазин - а уровень проверяется работой с возвратами и гарантией.А с этим у них просто задняя часть тела.

сроки доставки

Гость Опубликовано 22.06.2017
заказал батарейки в точку доставки, за сутки не смогли, свои и же сроки, означенные в смс нарушили

Сказки про доставку

Гость Опубликовано 06.06.2017
Хотел заказать холодильник в Нижнем Новгороде.На сайте доставка 2-4 дня. Сказали привезут на пятый О.К. На третий день звонят- проблемы с железной дорогой .Привезут на день позже.Согласился.Через день опять звонок из столицы нашей Родины-теперь говорят проблемы с какой-то машиной.Товар будет еще через три дня.Манагер клялся и божился,что теперь точно точно.Снял заказ.Без холодильника жить как-то не очень.когда Х.З. привезут тебе его или нет.Заказал в другом магазине немного дороже. Не ведитесь на низкие цены. Осадочек остался.

Мне подошел по цене и расположению точки выдачи

Алексей Опубликовано 10.04.2017
Цены у них приятнее. Заказывал блютуз-гарнитуру Jabra Boost. В наличии она могла быть через несколько дней (мне было не к спеху - так что - норм). Хотел заказать к почтомату (на карте мне высвечивало, что можно заказать так). но оператор сказал, что не получится. Типа нет такой возможности. Cтранно.Пришлось заказать немного дальше на их магазин. Оплатил наперед. Подождал несколько дней. Пришло оповещение - забрал. Все норм. Нареканий не имею. Спасибо Технопоинт. П.с. Гарнитура работает ( с 28 февраля. сегодня 10.04.17 - проблем пока не было), слышимость отличная. Доволен
Достоинства:
  1. Хорошее извещение о статусе

Отзывы людей о Технопоинт

Отзывы людей о Технопоинт
Интернет-магазин «ТехноПоинт» предлагает широкий ассортимент компьютерной и цифровой техники, бытовой и автомобильной техники, компьютерные столы и стулья, инструменты, бытовые приборы и многое другое. «ТехноПоинт» имеет собственную сеть складов, с которых и осуществляются интернет-продажи. Именно этот фактор играет большую роль в ценовой политике компании. Цены в «ТехноПоинт» даже ниже чем в обычных интернет-магазинах, и уж тем более не идут в сравнение с обычными супермаркетами электроники и бытовой техники.