Хотел купить 3 вида грифов для штанги и стойки со страховкой в интернет-магазине www.sportlim.ru. Но, после общения с менеджером, отпало желание покупать что-либо в этом магазине, т.к. менеджер вела себя безразлично, грубо и не предоставляла правдивую информацию по товару, который продаёт. Также, хочется отметить, что у меня сохранена большая часть переписки и есть скриншоты нестыковок в описании на сайте, т.к. общался с менеджером более 5 раз на протяжении месяца.№1При первом общении менеджер вела себя грубо и безразлично, я задал всего 2 вопроса: «Чем отличаются EZ и W-грифы?», на что получил «это вы можете найти в интернете», после чего задал 2-ой, уточняя характеристики грифа, который у них на сайте, на что получил «это вы можете узнать у оф. магазина». Я расценил это, как полное нежелание помочь клиенту и написал: «Я правильно понимаю, что ваш магазин только продаёт, а всё остальное нужно искать самому, в том числе реальность заявленных характеристик по каждому товару на вашем сайте?». Но, на данный вопрос я так и не получил ответа от менеджера.После чего, через неделю, я решил дать ещё шанс этому магазину, допуская, что первый раз попал не в удачное время или на не очень ответственного менеджера. Но, как выяснилось в дальнейшем, грубое и безразличное отношение...
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Менеджер в чате и на почте ведёт себя некорректно, грубо, безразлично и не заинтересована в нормальном отношении к клиенту и всячески показывает это.
Менеджер в чате не умеет вести себя с клиентами и безответственно относится к своей работе.
Менеджеры (если их несколько) умышлено обманывают, предоставляя каждый раз ложные данные, либо не владеют информацией о том, что продают.
Видимо, данный магазин, продаёт некачественные товары «no name» брендов под видом качественных брендов, обманывая покупателей неверным описанием и ложными ответами менеджеров.
Менеджер проигнорировала то, что я напишу негативный отзыв на их магазин, т.е. абсолютное безразличие к отношению клиента к их магазину.
Представители магазина проигнорировали этот отзыв, который я отправил сначала им на почту, следовательно, не дорожат клиентами и не собираются менять свой подход к ним.
Качество обслуживания и отношение к клиенту одно из худших, что мне встречалось.
ужасное обслуживание и обман