Сервисный центр SAMSUNG. Клиентоориентированности ноль. Ну,как обычно по всей РФ практически во всех конторах, кроме тех, куда у нас ходят VIP персоны. Звоню, говорю мол телефон поймал вирус,не могу никак его уничтожить и еще несколько проблем. ОК, не вопрос мы можем отремонтировать и у нас есть услуга курьер, который приезжает,забирает ваш телефон и потом его привозит. Услуга бесплатная. Ок,договорились на дату и время. За час до приезда курьера, этот курьер мне звонит и говорит,что из за дальности ( хотя из их офиса,который посреди города, я бы не сказала что это далеко) оплата курьеру 300р. ОК хрен с вами. Звонит мне из офиса оператор и говорит,что мол да 300р и курьер деньги не себе в карман берет и не выдумал ничего, НО млять, сказать об этом можно было тогда,когда я назвала адрес? Неееее надо же все через опу сделать. Далее, мне обещали протестить телефон и в течении 2-3 х часов после того,как они его получили мне перезвонить и сказать что и как, что нужно менять ,сколько время на это надо и сколько это стоит. Хрен бы там. Звонка не последовало. мне пришлось раз пять набирать по телефону,который указан в договоре, и каждый раз натыкаться на нового оператора и повторять одно и...
Ужас ужасный