Отзывы людей о Русский АвтоМотоКлуб

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Русский АвтоМотоКлуб
3.3 5
9 отзывов / 4604 просмотра

Обслуживание понравилось

Женя Опубликовано 28.11.2016
Не могу согласиться с предыдущим отзывом...Машину свою всегда чиню и обслуживаю сам. Но всякое случается в дороге,и аварии в том числе.Карту сам бы не стал покупать,конечно,жена подарила на день рождения (якобы для экономии семейного бюджета, после того как пришлось прошлой зимой в мороз за деньги двигатель запускать).Ну я про нее благополучно забыл, положив в книжку с правами. Недавно очень пригодилась,когда молодой на барже в бок въехал на перекрестке.Въехал очень неудачно, капот смял в гармошку, удивился, что подушки не стрельнули. Пришлось никуда дальше не ехать.Надо было эвакуироватся. Тут про карту и вспомнил,позвонил по номеру горячей линии. Сказал адрес, обещали прислать помощь через час - полтора. Эвакуатор прислали (примерно 1 час 40 минут), дпсники даже еще не закончили работу. Эвакуатор не старый, в хорошем состоянии (а то по городу рухлядь всякая катается). Машину бережно погрузили, спросили меня куда везти, увезли,как только разрешили, я на такси уехал следом (бесплатно предоставили!!!). Доплатить за эвакуацию не пришлось. По страховке все починили, ибо виновником не меня признали. В общем, не считая времени и нервов, на деньги не попал. Спасибо за все!

в европе не работает

Дмитрий Опубликовано 20.10.2016
Покупал для поездки по Европе. На территории Польши лопнула подушка пневмоподвески на БМВ, позвонил в РАМК, соединили с автослесарем, который сказал, что движение на автомашине надо прекратить и ждать эвакуатор. Место моей остановки было в городе Брно (Чехия) примерно 200км от места поломки. Подождав 30 минут и не дождавшись звонка от РАМК, я позвонил в АВДОМ(официальный дилер БМВ), где мне сказали, что я осторожно двигаться на машине и проехать 200км, после чего я принял решения двигаться в сторону БРНО и сообщил об этом в РАМК, они мне обещали найти по дороге сервис. Через примерно через час мне перезвонили, что нашли примерно в 20 км, я поехал в данный сервис, оказался гараж в котором могли поменять колесо. Далее я поехал в БРНО, мне перезвонили из РАМК и сказали, что в воскресенье сервисы все закрыты и решат мою проблему в понедельник, так же мне сказали, что БРНО оф. дилеров БМВ нет. Еще через час мне скинули 10 автосервисов с телефонами и предложили самому их обзвонить и поговорить с ними на Чешском языке, я объяснил, что не знаю Чешский язык и мне пообещали, что в понедельник утром сами позвонят и договорятся о ремонте. В понедельник до 12 часов мне никто не позвонил, я...

Буду продлевать еще на год!

Кирилл Опубликовано 30.08.2016
Обычно день у меня расписан по минутам, поэтому малейшее нарушение планов чревато. Вчера неожиданно табло заморгало как новогодняя елка. Ждать было совершенно некогда, позвонил по номеру на карте. Там соединили с автомеханиками. Описал им проблему. Вобщем даже выезжать не пришлось. Руковдили моими действиями по телефону, в итоге справился со всем сам. Очень понравилось, что такой европейский сервис. Срок действия моей карты скоро заканчивается, обязательно продлю еще на год!

Меня мучают смутные сомнения

Красик Опубликовано 11.06.2016
Да, аналогично хотел взять карту, НО...на сайте очень старые отзывы, а на сторонних ресурсах очень странные. Может кто что посоветует. И не понятно, почему в СПб нет услуги аварийного комиссара..

Покупать не буду

Я Опубликовано 16.03.2016
Думал взять карту, но почитав что там творится уж как-нибудь обойдусь без гнилой головы рыбы)

RAMK

Вероника Опубликовано 02.11.2015
Привет всем, хочу поделиться своим рассказом о Рамк, компания за последние годы становится все хуже и хуже, операторов держат за рабов, вынуждают увольняться, проводят ежеквартальную аттестацию, ну вроде как и везде, но здесь она особенная, оценивают не за сделаную работу, а по принципу- как лучше ошкурить на деньги. За квартал оператор принимает примерно 1500 звонков, 400 заявок делает, 1500 уточнений после оказания услуги, это больше 100% от нормы, так нет это их не устраивает. Пара- тройка претензий которые влияют на твою трех-месячную работу без ошибок, искусственно создание отделом качества (отдел отжима денег) под руководством такой Татьяны Фроловой, она то ли не грамотная, или выполняет заказ на отжим денег, оспаривать ее же не компетентные претензии бесполезно, супервайзер пытается это сделать но безуспешно. Аттестация проходит во главе главных жуликов которые чем больше отожмут у тебя тем лучше, без уважения к профессионализму оператора. Это Кучеров, Соленова Бубнова, и горе супервайзер вершители судеб, но есть и приближенные к императору кучка подхалимов, у которых не меняют категории, на протяжении времени, а по сути и толком узлы автомобиля не знают. В компании не ценят работу сотрудников. Так-вот, эти горе измученные операторы обслуживают такие марки как Ford, VW, GM, Peugeot, Citroen, Kia. Вот и...

Николай Опубликовано 30.12.2014
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русского АвтоМотоКлуба! Простояла тачка 3 дня на морозе -20 и в итоге запустить двигатель не удалось! Думал вызывать эвакуатор, но на свое счастье нашел в интернете Ваш номер. В течении 30 минут мастер был уже на месте и за оперативность ему отдельное спасибо. Буквально минут за 5 он запустил двигатель моего коня. Очень рад что есть такая служба техпомощи!

Мария Опубликовано 30.12.2014
Недавно получила права и муж подарил клубную карту РАМК. На всякий случай, чтобы его по каждому поводу не дергала. Машину взяли не новую, поэтому «сюрпризы» были ожидаемы. Однажды днем машина просто не завелась. Позвонила мужу, он конечно напомнил про карту. Позвонила, вызвала автомастера прямо на дом, приехал минут через 40. Оказалось, сгорел предохранитель. Он все починил минут за 10 и (о чудо!) я могла двигаться по своим делам! Денег, естественно, с меня никто не брал) Спасибо за хороший сервис!

Гость Опубликовано 01.04.2014
Мне помогли в Германии, когда ездил в поездку на своем авто с семьей. На трассе ближе к Берлину машина закипела, ехать дальше было просто страшно, учитывая, что был маленький ребенок. Позвонил в компанию Русский автомотоклуб по телефону на клубной карте в московский офис (клубную карту РАМК купил специально в поездку), вызвал эвакуатор (их партнер в германии ADAC), очень быстро приехал, погрузили, отвезли до ближайшего сервиса. Денег не взяли совсем! Спасибо ребятам, даже не думал, что так хорошо у нас в России автоклубы могут работать!

Отзывы людей о Русский АвтоМотоКлуб

Отзывы людей о Русский АвтоМотоКлуб

Общественные организации

Indiegogo
Indiegogo

Рейтинг: 5
1 отзыв
Orange School
Orange School

Рейтинг: 5
1 отзыв
Автоклуб Ангел
Автоклуб Ангел

Рейтинг: 5
2 отзыва
Гринпис
Гринпис

Рейтинг: 3.1
11 отзывов
ИП Широкун И. В.
ИП Широкун И. В.

Рейтинг: 4.3
3 отзыва