Столько лет обращались в это агентство, проблем не было, НО всегда агентом была Екатерина! Всем помогала, очень ответственный сотрудник. В этом году не повезло, нарвались на Елену Гончар, которая в грубой форме с нами общалась, кидала трубки. Не проинформировала нас о возвожнлсти забронировать номер, который был нужен. Никаких извинений от Елены не последовало, даже после общения с директором Оксаной Александровной. Если все таки будете обращаться в эту компанию, только Екатерина вам по человечески все подберёт, поможет, перезвонит. А вот Гончар гнать надо из компании. Но похоже, ей все равно(
Уважаемая Алла Петровна!Отвечая на Ваш отзыв, хочу обратить внимание, что если у Вас имеются какие - либо претензии Вы можете написать их на мой электронный адрес [email protected]Да, действительно в сезоне 2017 года с размещение в санатории Форос возникли небольшие трудности. Т.к санаторий принадлежит Татарстану, то практически все номера были отданы под заезды профсоюзов. Не смотря на это, все наши гости были размещены в санатории Форос в номерах забронированной категории или в номерах категории выше.Что касается Вашего размещения, Алла Петровна, Вы приобретали проживание в номере категории Стандарт по цене Эконома ( с учетом действовавшей на тот момент акции). По некоторым причинам, на одни сутки Вас действительно поселили в номер категории эконом ( от стандарт он отличается только отсутствием балкона), а на следующий день Вы были переведены в номер Стандарт,забронированный Вами в феврале месяце. О том, что Вам будет предоставлен номер той же категории, но для людей с ограниченными возможностями ( отличие от обычного номера в том, что в ванной комнате есть специальные ручки и номер более просторный), вы были предупреждены заранее и дали свое согласие.А Ваши родственники с маленьким внуком были размещены в санатории на весь забронированный период. Да , изначально в санатории им предоставили информацию...
РЭДИ-Рест
Алла Опубликовано 19.09.2017
Благодаря туроператору Рэди-Рест отпуск был испорчен. Отдыхали с мужем в сентябре 2017 г. в санатории "Форос". Путевка была полностью оплачена в феврале 2017 г. (номер "стандарт"). По приезду в санаторий оказалось, что для нас забронирован номер "эконом", а "стандарта" нет и не будет. Представитель турфирмы сказала, что разница в деньгах не возвращается. Через сутки проживания в номере "эконом" (номер с маленьким окном практически под потолком и без балкона) со слезами нас все таки переселили в номер "стандарт", но он предназначен для инвалидов (в душе дырка в полу, а пол практически ровный; принимая душ, вода выходит в номер). При этом я писала письмо о том, что я согласна переехать из "эконом" в "стандарт". Это они типа "подарок" делают... А у нас на руках Договор, ваучер и квитанция об оплате "стандарта". Никого это не волнует, представитель турфирмы просила войти в их "положение", у них якобы какой то сбой... Только как позже выяснилось, в санатории был заезд татарских профсоюзов, под которых и ушли наши номера. Похожие ситуации были в этот период у многих проживающих в санатории (в основном Москвичи). А сестре с мужем и внуком вообще из оплаченных так же в феврале двух недель "полулюкса" сказали, что у них забронирована только одна неделя....
Общайтесь только с Екатериной
Ответ на отзыв
РЭДИ-Рест