Безобразная организация доставки и безответственная служба поддержки
Сергей Опубликовано 16.07.2019
Стал курить glo. Система неплохая. После регистрации на сайте myglo.ru, пришел промокод на покупку 4 блоков стиков со скидкой и бесплатной доставкой.Решил воспользоваться.Летом живу на даче в Ленобласти в СНТ. Перед заказом уточнил в службе поддержки, о возможности доставки. Получил положительный ответ. [img]5d2cf7fb51d0f_thumb.png[/Заказал первый блок - дошел в оговоренные сроки. Далее заказал еще 2 блока 30.06.2019г. 2 июля позвонил курьер и после уточнения адреса, в достаточно грубой форме отказался везти заказ.После этого мне пришлось неделю каждый день созваниваться со службой поддержки, где меня кормили завтраками. Наконец, только 9 июля мне привезли заказ. И то пришлось ехать на встречу курьеру.13 июля приехал на выходные в Питер. Сделал заказ с доставкой по городу. Позвонила девочка, все со мной согласовала. Пообещала доставку на следующий день. Заказ не пришел. 15 июля позвонил в поддержку, где мне ответили, что данных о моем заказе уже нет, сообщили, что надо делать заказ заново. Стал делать заказ в Ленобласть. Но оказалось, что мой промокод уже не работает, а в поддержке сообщили, что доставку на мой адрес они делали в виде исключения и больше туда не повезут.Так что ребята, если заказываете у них стики никогда не оплачивайте заказ он-лайн. И никогда не рассчитывайте получить заказ в срок! В...
Безобразная организация доставки и безответственная служба поддержки