Прогнал 1500-2000 км. и вроде все вполне себе четко масло не потемнело, мутным тоже не стало и никуда не пропало, как начинал с полного щупа, так и остался, в целом доволен
Пропал масложор
Михаил Опубликовано 31.08.2022
Если честно, думал что такой масла связан с возрастом Мазды (уже 11 лет). Но пересел на Такаяму, решив немного поэкономить и проблема почти ушла. Теперь спокойно проезжаю 7000 км вместо привычных 4-5.
Понравилось
Sergio Опубликовано 29.09.2019
Машина Kia Rio, пробег 150 тыс. Залил Takayama 5w30 перед длинной поездкой, 1600 км туда и обратно. Что заметил. Звук двигателя стал более низким, такой более приятный. Читал, что это может быть из-за того, что молибден в составе масла делает свое дело, создает прочную защитную пленку, которая защищает детали от трения. Машина быстрее разгоняется. Это значит, что движку проще работать, у Такаямы более низкая вязкость при высоких температурах, за счет чего оно лучше смазывает все детали. И наконец, самое приятное. Расход бензина у моей Kia снизился, так что я потратил на топливо меньше запланированного примерно на 1000р.
Мотор чистый.
Иван Опубликовано 23.09.2019
TAKAYMA 5w-40 заливаем в служебный автомобиль TOYOTA Camry 45, машина эксплуатируется каждый день, часто на дальние расстояния. Двигатель работает мягко, масложера нет совсем, от замены до замены, а это минимум 9,500-10тыр км доливка не требуется. Масло не горит, проверяли на сервисе, мотор чистый. Температура всегда держится стабильная, что по трассе, что в городском режиме. Недавно купил себе Mazda 6, тоже залил это же масло, качество уже знаю, и цена вполне приемлемая – 1700 рублей за канистру 4л.
Для моей Тойоты это идеальный вариант.
Иван Г Опубликовано 19.09.2019
Такаяму 5w-40 залил после ремонта двигателя, настояли на этом мастера с сервиса. Движок работает мягко, доливка практически не нужна, так как нет масложора. Меняю обычно после 9 тыс км, цвет становится темным, значит, присадки работают, и двигатель чистят. Нагара на крышке нет, даже при высоких оборотах масло не горит. Для моей Тойоты это идеальный вариант.
Достоинства:
Пакет современных присадок, доступная цена, хорошее качество.
Недостатки:
Нет.
Перешёл на полусинтетику и перестала машина "жрать" масло…
Данил Зотов Опубликовано 05.09.2019
Сейчас на полках огромный выбор масел, цены на все разные, от совсем дешевых, до невероятно дорогих. Езжу на немолодой уже Тойоте Камри, раньше заливал синтетику, но последнее время движок стал масло подъедать. Теперь решил перейти на полусинту и дешевле получается, и масло погуще, надеюсь, перестанет жрать его. В сервисе, куда приехал на замену, мастер посоветовал залить новое масло TAKAYAMA 10w-40. В принципе, я всегда прислушиваюсь к советам специалистов, поэтому согласился. Когда менял масло заменил попутно и воздушный фильтр, масляный само собой тоже. Первое, на что обратил внимание, движок стал работать значительно тише, до этого мне казалось, что начинают постукивать гидрокомпенсаторы, сейчас посторонних стуков не было. Отъездил 2000 км, проверил щуп, масло на том же уровне, никакого нагара на крышке нет, цвет слегка потемнел только. Но как мне объясняли когда-то, цвет меняется из-за присутствия в составе очистительных присадок. Недавно заметил, что наездил уже 9000 км, скоро нужно ехать на очередную замену масла, однозначно залью снова полусинтетику и только Такаяму. За все время на доливку ушло около 300 гр, движок работает ровно, так что рекомендую, масло достойное.
Цена приемлемая и все устраивает
Глеб Опубликовано 03.09.2019
Перешел на Такаяму 5w-40 по совету мастера с сервера, езжу на корейце, подошло идеально. Нет расхода, движок работает ровно, на больших оборотах масло не горит. Зимой машина заводится без проблем, несмотря на то, что стоит на улице, а морозы бывали до -38. Цена на синтетику вполне приемлемая 1500 руб за канистру 4л, так что меня все устраивает, рекомендую.
Недешево,но я им доволен
аноним Опубликовано 31.08.2019
Ехал на море, встал на ремонт. Пришлось менять масло. В сервисе было только TAKAYAMA . Смутила сразу цена, если я шел до этого покупал за 2600 р., то тут мне такаяму предложили за 1600 р. Сомнения в качестве были конечно, боялся за движок - не хотелось вставать потом на ремонт. Но этот случай оказался для меня везением. Масло оказалось лучше . Движочек заработал лучше в разы, машина не новый японец уже, а движок работает тихо как новый, ни разу не тряхнуло. Почитал по нему информацию в состав входит органический молибден, за счет него на поверхности деталей образуется пленка, которая исключает трение . Видимо, поэтому уровень шума стал заметно ниже. По приезду отправился на ТО, с движком все отлично - ни нагара, ни отложений ни осадка, под поддоном чисто. Бензина даже меньше машина кушать стала,хотя ездил ка обычно. Поменял после 10000 снова на такаяму и буду пока покупать его.
Двс у меня как на курорте
Vlad Опубликовано 15.02.2019
Плавает в бассейнушке с маслом, и чуствует себя отлично. Давление на такаяме у него не скачет, есть пенообразование, но, прямо по минимуму. Сменил масло после 9000, если не прибедняться, можно было и до 10 и ездить. Но с парнями разговаривал, говорят , что после 9000 уже присадки моющие не так хорошо моют. Машину жалко мордовать. Запах как запах…маслом пахнет..а чем должен –то? Цвет – это да, прозрачное, светлое. Менял когда, смотрел, масло потемнело но мутности не наблюдается.
Лью это масло
Павел Опубликовано 14.02.2019
За канистру зацепился взглядом давненько, а купил вот совсем недавно.доволен, не знаю,какие минусы придумать, потому что масло, что говорится, зашло. Не вонючее, прозрачное, цвет светлого чая. Темнеет после 4000 км, но не критично. Езжу в зиму до 8000, летом ожжет чуть побольше.
В целом доволен
Пропал масложор
Понравилось
Мотор чистый.
Для моей Тойоты это идеальный вариант.
Перешёл на полусинтетику и перестала машина "жрать" масло…
Цена приемлемая и все устраивает
Недешево,но я им доволен
Двс у меня как на курорте
Лью это масло