Я открыл счет в Модуль банке, пополнил его собственными средствами с другого банка на крупную сумму. Не прошло и часа, как счет заблокировали из-за якобы небезопасных операций, а для выяснения «звоните менеджеру». Я позвонил менеджеру, и он ответил, что согласно № 115-ФЗ, они проводят проверку… Хотя банки должны уведомлять клиента о блокировке счета, на практике же зачастую он узнает об этом по факту – при попытке совершить любую операцию, кроме зачисления средств. Для разблокировки счета запросили предоставить массу разных документы с очень расплывчатыми формулировками, которые никакого отношения к проведенной операции не имеют. Но я всё таки предоставил все запрашиваемые ими документы в полном объеме. По звонку на горячую линию на вопросы ответить не могут, ссылаясь на то, что счет приостановил и запросил документы Росфинмониторинг. Я позвонил в Росфинмониторинг, там посоветовали обратиться в Центральный банк РФ, так как полное незаконное удержание денежных средств на расчетном счете сомнительного банка. Но и это не дало положительного результата. Получается, что банк просто аккумулирует средства на счете, что бы войти в новый финансовый год с большим положительным балансом, тем самым приостанавливая ведение деятельности моей организации. Для меня очень важно выполнять договоренности, и я не понимаю,...
Отвратительный банк