3 месяца назад сделала заказ 4306 на сайте Mira Sezar, оплатила, через неделю пришло письмо, что такого платья нет. Еле дозвонилась, мы изменили заказ, снова ждала неделю, опять с трудом дозвонилась, ответ "извините, почему-то не был отправлен, теперь этих позиций нет". Снова меняем, и опчть ничего не отправляют. Пишу заявление на возврат... Догадайтесь))). То 2 недели ждите, то месяц, то бухгалтера нет, потом вообще перестали отвечать. Подарила 9000 рублей Оксане с Мирославой, но очень сомневаюсь, что деньги "заработанные" таким путем принесут им счастья. И очень жалею, что не прочитала отзывы ранее.
Почти все идеально
Алиса Опубликовано 30.07.2018
Хочу высказаться о компании Мира Сезар. Платье свое я конечно уже давно получила и даже уже одевала не раз, но все же такая долгая доставка была впервые. Как мне потом при подтверждении заказа сказали – была огромная распродажа и они просто ничего не успевали. Я все понимаю, но надо все таки быть готовыми к таким вещам. Всем же хочется красивое платье и подешевле.
Первый и последний заказ!
Юлия Опубликовано 29.05.2018
Добрый день, читатели, хочу поделиться своими впечатлениями о первом и Последнем заказе MiraSezar (МираСезар). Сделала и оплатила заказ (в т.ч стоимость доставки) 26.04 ждала звонка менеджера, смс или на худой конец изменение статуса заказа в личном кабинете, но этого не происходило, на 3 день решила написать на почту указанную в контактах [email protected], но сразу же письмо вернулось, не доставлено. На 4 день вечером удалось дозвониться до менеджера, который мне сообщила, что из моего заказа одной позиции нет в наличии, мне предложили заменить отсутствующий товар на другой, т.к товар оплачен, но после такого сервиса и отношения к клиенту я отказалась дальше иметь дело с этим интернет магазином. Далее менеджер сообщила нужно написать им на другую почту, что я и сделала, теперь я ожидаю ответного письма и дальнейших инструкций по возврату денег. Достаточно часто делаю онлайн покупки и еще нигде так наплевательски не относились к клиенту, за свои же деньги мне пришлось звонить самой и самой все узнавать, разве это нормально? Неизвестно сколько еще мой заказ висел бы в режиме ожидания, если бы я сама не позвонила, а ведь есть наверно клиенты которые делают заказ для мероприятия или важного события. зачем...
Обман покупателей в интернет-магазине
Ирина Опубликовано 07.02.2018
Интернет-магазин - это обман покупателей.Они не высылают заказы!!! Сделала заказ в интернет-магазине. Заказ был оплачен 26.01.2018. Оператор сообщила, что за выходные они соберут заказ и отправят его в ПН. (склад работает по выходным). До 31.01.2018 никакой информации о заказе не послупило. Я позвонила сама. Сообщили, что заказов много, поэтому еще не отправили. "работы много у всех", и я считаю, что покупателя не должно волновать - сколько работы у интернет-магазина. Далее еще интереснее. до сегодняшего момента мне так и не выслали трек-номер, а сегодня уже 06.02.2018. Учитывая, что доставка из Москвы в Калугу идет 1-2 дня (я взонила в EMS компанию). Операторы говорят - трек-номера не привезли грузчики, а на вопрос, в течении какого периода они привозят со склада трек-номера в офис, мне ответили, что у них нет фиксированного времени/количества дней, сколько они могут лежать на складе - неизвестно. Обман полнейший!. Если бы посылка была отправлена, она была бы уже в Калуге. Заказ я делала к отпуску. И что в итоге? Я написала в ВК сообщение - с пояснением причины, но никакой реакции не последовало. Ни извини, ни путей разрешения. Сообщение так и осталось "не прочитано", хотя в сети - сотрудники данного интернет-магазина были неоднократно. Девочки, подумайте ооочень хорошо,...
Заказ не получила
Гость Опубликовано 06.02.2018
Заказала платье на официальном сайте #45508 Сделка завершена 24.01.2018 1 Елена Безменова 2000 руб , оплатила! Но так и не дождалась своей покупки! Телефонные звонки не отвечают
Шорты в бананах
Любася Опубликовано 14.08.2017
Давно искала джинсовые шорты в клубнику, ну да, я странная) Но я хотела их. А тут нашла такие как хотела, но в бананах(((( Пришлось глушить растройство покупкой шорт в бананах и футболку с клубникой. Надеюсь, что они шорты в клубничку выпустят. Но и в бананах очень даже хорошие– клевые, как и футболка
Легинсы
Веснушка Опубликовано 21.07.2017
Я в этом магазине заказала только одну вещь – это легинсы со шнуровкой. Когда заказывала еще обратила внимание, на их «проблемы» с размером – только XS и M. Я сама ношу Sку, но пришлось взять поменьше в расчете на то, что все таки они должны неплохо тянуться. Очень ждала посылку и надеялась, что не придется делать возврат или худеть) Когда на почте получила посылку, чуть ли не в припрыжку бежала мерить. Как оказалось я была права я в них очень хорошо влезла, только сразу предупреждаю следующих – под такие штанишки нужно или бесшовное белье или стринги, а то все узнают в каком вы белье сегодня. А так все суппер
Прекрасный магазин
Гость Опубликовано 06.06.2017
Все товары точно такие же как на картинке, правда один раз прислали не ту расцветку, но в общем объеме моих покупок это было один раз. Ткань качественная (у меня одному платью от них уже три года), нитки никогда и ни где не торчат, швы идеально ровные. А самое интересное, что у них очень часто появляются акции, причем даже на новые вещи и главное скидки не малые
Часто заказываю
Татьяна Опубликовано 09.01.2017
Я часто заказываю одежду в Мира Сезар, поэтому я в курсе всех новинок. Сегодня наконец-то получила новое платье Амадея. Я очень уж люблю длинные платья с разрезом на ноге. На мой взгляд это смотрится сексуально. Спасибо Мира Сезар за красивые новинки.
Платье пришло быстро
Кира Опубликовано 23.12.2016
К новому году заказала платье Керол, пришло быстро. Сегодня уже все померила, смотрится отлично, платье в облипку, такое яркое. Новый год петуха встречу как полагается в ярком наряде.
Не отправили и рне возвращают денежные средства
Почти все идеально
Первый и последний заказ!
Обман покупателей в интернет-магазине
Заказ не получила
Шорты в бананах
Легинсы
Прекрасный магазин
Часто заказываю
Платье пришло быстро