Бракованный диван забрали, а деньги не возвращают, просрочка уже более недели
Камышанская Надежда Опубликовано 09.07.2019
Купили диван "Милан" в апреле 2018 за 26999 руб., спустя несколько месяцев начал расходиться поролон, просаживаться. Появилась "ЯМА" между подвижной и не подвижной частью. Спустя несколько месяцев многократных вызовов мастера, который ремонтировал диван, а через неделю - две в других местах появлялись такие же "ямы" компания забрала диван признав, что это заводской брак. Диван вывезли 16 июня 2019 г., заявление о возврате денег я написала 17.06.19. Деньги по закону должны были вернуть в течении двух недель, прошло 23 дня денег нет. На горячей линии никакой информации не предоставляют, говорят ждите. В магазине, где приобретали диван так-же не дают никакой информации. Почему Ваша компания нарушает закон потребителей? Это вина производителя, что диван бракованный. Почему мы должны названивать, переживать, спать на полу ПО ВИНЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ???? В защиту прав потребителей уже обратилась, готовим иск в суд на возврат денег, просрочка, пеня, моральный ущерб. Номер договора Л-ЕИ0000000250 от 26.04.18
Ольга Опубликовано 26.06.2017
В течение 2-х месяцев ходила в ТК Гранд, проектировали кухню, чтобы получилось всё идеально. Подобрали подходящие фасады под интерьер, кухня очень красивая и удобная. Все кто приходит в гости выражают восторг. Спасибо за работу!!
Бракованный диван забрали, а деньги не возвращают, просрочка уже более недели