Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я официальный представитель магазина. Мы просим предоплату доставки лишь в случае если клиент является недобросовестным (не выкупает заказы, ведёт себя по общению высокомерно и нагло). Внося предоплату доставки (а именно эту сумму магазин вносить при отправке посылки клиенту), мы страхуемся от недобросовестном покупателей и подтверждаем намерение покупателя действительно забрать заказ. Оплата товара производится при получении. По сути вы оплачиваете доставку себе же до себя же, не более того. Если покупатель не настроен оплатить доставку, которую магазин вносит при отправке посылки, мы считаем данного клиента не заинтересованном в заказе, либо неплатёжеспособным (что так же равно убыткам магазина, так как посылка была бы отправлена за счёт магазина). Благодарим за понимание!
Развод на оплату доставки
Гость Опубликовано 15.05.2018
Развод на оплату доставки 600р)хотя за товар оплачивать не нужно,типа все на региональных складах,хотел сделать заказ на 5 тр...просят предоплату за доставку..хотя логики нет,при получении оплата за товар,очень огорчен..работать не умеют..не попадитесь
Ответ магазина
Развод на оплату доставки