Мрачный и грязный мужчина с лицом последнего Джеймса Бонда приходит в себя посреди пустынной местности. У него отшибло память, и нет при себе никаких вещей, кроме фотографии красивой женщины и массивного железного браслета на руке. Благодаря тут же последовавшим разборкам с какими-то неприятными людьми у мужчины появляются лошадь, сапоги, оружие и даже собака, но память пока не возвращается. Мужчина добирается до ближайшего города, но и там ему нет покоя: его уверяют, что он беглый преступник, и арестовывают. Однако во время выяснения отношений на городок нападают инопланетяне, железный браслет оказывается очень кстати, а мелкие разногласия сразу забываются.
Конфликт инопланетной расы с землянами позапрошлого века – даже не самое удивительное, что есть в новой картине Джона Фавро (снявшего обоих «Железных человеков»). Имеются еще, например, Харрисон Форд, терпеливо получающий по физиономии, Оливия Уайльд, восстающая из пепла абсолютно голой, прожженный бандит, собирающий цветочки в прериях, случаи массового гипноза и добыча золота в промышленных масштабах. Вообще, «Ковбои против пришельцев» весьма многолюдны, насыщены и безумны от начала и до конца; единственное, чего здесь не хватает, - квартета словоохотливых сов-мариачи из «Ранго», которые бы сопровождали героя Крейга и сообщали о его намерениях.
Тем не менее, идея оригинальна лишь на первый взгляд – наслать пришельцев на дикий, дикий Запад XIX века, выставив против них ковбоев, бандитов, апачей, женщин, детей и собак и посмотреть, что из этого выйдет. Но, по сути, эта расстановка сил ничуть не новее темы «Чужие против Хищника» и даже «Гордость, предубеждение и зомби». Как только Дэниел Крейг произведет первый выстрел из штуковины, которую заполучил на руку, все пойдет своим чередом: понаехавшее население Америки объединится с коренным во имя уничтожения общего врага, подслеповатый трактирщик научится метко стрелять, а прекрасная девушка поцелует героя. Да, мы это видели сотни раз, но нам ничуть не надоело.