Отвратительный сервис по выкачиванию денег!Пользуются тем, что являются официальным представителем холодильников Liebherr. На самом деле никакого сервиса, выставляют расценки по завышенной стоимости. Вызвали мастера, т. к. стал протекать холодильник. В итоге только за про чистку дренажной трубки взяли 3700р. Как ещё оказалось нужно заплатить ещё 600р за выезд. Хотя по телефону про 600р никто ничего не сказал. Звонили дважды уточнять цену и оба раза сказали что за все будет 3700, при этом не зная "диагноза". При том что до них просто не возможно дозвониться уже после вызова мастера. Видимо номера телефонов фиксируются. . Висишь на трубке по 40 минут, а то и больше чтобы узнать какой ты по счету в очереди. Но когда доходит очередь до тебя, то просто скидывают трубку. Просто интересно, а в основной центральной компании Liebherr знают ли что твориться у их так называемых официальных представителей в России?!
Ужасная компания
Гость Опубликовано 03.04.2019
Самый ужасный сервис с которым когда-либо сталкивались. Приехал мастер ремонтировать холодильник, взял деньги за ремонт, сказал, что отремонтировал и он заработает к вечеру. Но чуда так и не произошло. Связи с компанией (руководством, отделом ремонта, претензий и тд) нет никакой, на все звонки отвечает только оператор, который ничего сказать по сути не может. На письма-претензии ответа тоже нет. Деньги за несостоявшийся ремонт никто не возвращает и даже комментируют никак эту ситуацию.
Ужасно
Леонид Опубликовано 06.08.2018
Данная компания является партнером "М-Видео" по установке бытовой техники. Мне было необходимо установить посудомоечную машину, пришлось отпроситься с работы... за час до окончания рабочего времени мастера (19-00) стал звонить в компанию ... ответ... Вам не могут дозвониться 2 дня!!! Комментарии излишни.
Развод клиентов на деньги
Вероника Опубликовано 19.07.2018
Этот сервисный центр заявлен как предоставляющий услуги по гарантийному ремонту на сайте официального дилера компании SMEG. В него мы и обратились, когда услышали подозрительный стук при отжиме белья. По приезду мастер быстро сообразил, в отличие от нас, в чем дело: забился фильтр у сливного насоса. В машинках попроще я и сама этот фильтр чистила, откручивала и вытряхивала мусор, а тут побоялась, да и не знала точно, где находится этот фильтр. Но мастер Айрат расценил свои услуги как ремонт! второй категории и назначил стоимость 3900!! вот так вот!! Перезвонила девушке в колл-центр, та сказала, что это ремонт 1 категории, но тоже недешево: 1900!!! Такие вот дела. Тем, кто деньги зарабатывает, не рекомендую. Жулики.
Ужасный сервис
Ужасная компания
Ужасно
Развод клиентов на деньги