Отвратительное обслуживание с нецензурной лексикой в адрес покупателя.
Гость Опубликовано 24.02.2018
Решили мы купить кровать, нашли данный магазин и сначала даже обрадовались - цены приемлемые. Но... Надо было нам бежать из этого магазина не глядя еще в день покупки и ничего у них не брать. Пока оформляли нашу покупку, некая Гаяне (не знаю, управляющая или кто она там) диким криком орала на клиентку, которая пришла требовать свои деньги. Суть проблемы - женщина покупала у них кухню, но вот уже три месяца не может ни товар дождаться, ни деньги ей не возвращают. Покупательница требовала вернуть деньги, но эта Гаяне всячески показывала свою неприязнь и презрение, закатывала глаза, демонстративно вздыхала и орала женщине, чтобы та замолчала и ей скоро вернут деньги. Не знаю, может присутствие других покупателей ее подстегнуло (ведь мы стояли рядом и оформляли свою покупку), но она швырнула на стол заявление женщины о возврате денежных средств и приказным тоном потребовала, чтобы та написала, что деньги она получила и поставила свою подпись. Когда покупательница возмутилась, что никаких денег ей еще не вернули, Гаяне аж на стуле подпрыгнула и со злостью рявкнула, что сейчас ей все вернут. Не знаю, чем это все закончилось, но мы оформили покупку (нас заверили, что все будет хорошо и это просто единичный случай) и ушли. И вот началась...
Отвратительное обслуживание с нецензурной лексикой в адрес покупателя.