Мастера по кормлению обещаниями! Ребёнка оставили без подарка в день рождения. В пятницу 19 мая заказала по телефону доставку велосипеда на 21 мая. Уточнила: у мальчика ведь праздник, точно привезут...да конечно, курьер за час с вами свяжется, привезут. Доставку назначили с 12 до 18. На всякий случай 21 мая сутра позвонила ещё раз уточнить. Тот же женский голос пропел ту же песню, что и 19 мая. Полшестого звоню, узнать, где же звонок от курьера, на что мне другой уже менеджер заявляет, что доставки не будет. Поставка этого велосипеда планируется только 24 мая, хотя на сайте он в наличии и мой заказ на 21 мая приняли. Ждала звонка от той самой девушки с извинениями и, чтобы все таки решить вопрос по доставке. Набрала их уже сама на следующий день, девушка конечно извинилась, но снова та же песня...я все уточню и ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу Вам перезвоню...уже 26 мая-так и не было звонка...неужели так много времени надо, чтобы узнать о поставке одного велосипеда...или у вас такое наплевательское отношение к своим клиентам?!...уже только посмеяться можно над всей этой ситуацией)))))P.S. Конечно тот же велосипед и за те же деньги уже заказали в другом интернет-магазине и ребёнок счастливый катается)))А сюда больше ни ногой!!!
Ребёнок в день рождения остался без подарка