Отзывы людей о Heggi интернет-магазин

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Heggi интернет-магазин
1 5
9 отзывов / 2808 просмотров

Никогда не связывайтесь!

Анастасия Сандырева Опубликовано 04.10.2019
Просто ужас! Привезли только часть заказа после того как на месяц ещё и задержали доставку!!2 месяца прошло, одни отписки по почте, с руководством не связаться, менеджер рекламации Евгений Терновой только обманывает и пишет что "Вопрос решается", дажене может перезвонить, хотя много раз оставляли заявку на перезвон. Один обман! Закон не соблюдают, на письменную претензию не ответили, нарушают права потребителя! Выход только один-суд. Номер заказа crm125203. Никогда не связывайтесь с этим "магазином" Положительные отзывы-обман!!!
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Обман, нарушение прав потребителя

100% Хеггирасты!!!

Владимир Опубликовано 18.09.2019
Привозят абсолютно другой товар.Заказ № 102887 Диван прямой аккордеон Дублин 134.При оформлении обговорили с менеджером детали, выбрали ткань и дополнительно бельевой ящик. Она уверяла, что товар прекрасно входит в стандартный пассажирский лифт и никакой дополнительной платы за ручной подъем дивана на 11 этаж не последует. Во время получении заказа 25 июля 2019 года, выяснилось обратное, диван в лифт не входит и необходимо доплатить за подъем по 300 рублей за этаж, всего 3300 рублей.После получения заказа обнаружено: Товар не соответствует размерам (155*104*90 см.), указанным при оформлении заказа. Размер дивана превышен по длине на 11 см., по глубине на 4 см, и составляет 166*108*90 см. В связи с превышением габаритных размеров, диван не возможно установить в заранее предусмотренное планировкой помещения место. Кроме того в разложенном положении спальное место имеет видимый и ощутимый изгиб. Не то что спать, а просто лежать на таком месте не комфортно. Также не соответствует действительности: основание нижней части представленное на фото с сайта, там пружинные змейки, а в нашем случае латы; бельевой ящик на фото с сайта выполнен из ламинированного ДСП, любо дорого посмотреть, в нашем случае фанера с заусенцами, даже поленились шкуркой пройтись; отсутствует боковая накладка на спальном месте. Это абсолютно другой диван, нелепая подделка под moon!!!Учитывая выше...

Мрак и позорище

Геннадий Опубликовано 10.09.2019
5.08.2019 в интернет-магазине Хегги (spb.divano.ru) я заказал евродиван Мадрид Блэк стоимостью 7990р. В переписке с сотрудниками магазина (переписка сохранена) мне подтвердили размеры и расцветку.Поздно вечером 8.08.2019 мне привезли вместо заказанного евродивана «Мадрид Блэк» шириной 195см, диван «Конкурент» совершенно другого размера.Квитанция с наименованием дивана и фото того, что мне привезли в наличии.Грузчики больше 3 часов после заявленного времени обещали доставить диван и когда наконец привезли, молниеносно подсунули квитанцию и улетучились получив деньги - 9390р с учетом доставки и сборки.Интернет магазин письменно обещал решить вопрос в течение 10 дней. В итоге на сегодняшний день 9.09.2019 прошло уже больше месяца, а вопрос никак не решается.Не связывайтесь с этой конторой!

Не качественная мебель.

Гость Опубликовано 09.08.2019
Привозят абсолютно другой товар.Заказ № 102887 от 16 июля 2019 года.Диван прямой аккордеон Дублин 134. (в размере 155*104*90).При оформлении обговорили с менеджером Татьяной детали заказа, выбрали ткань и дополнительно бельевой ящик. Она уверяла, что товар прекрасно входит в стандартный пассажирский лифт и никакой дополнительной платы за ручной подъем дивана на 11 этаж не последует. Во время получении заказа 25 июля 2019 года, выяснилось обратное, диван в лифт не входит и необходимо доплатить за подъем по 300 рублей за этаж, всего 3300 рублей.После получения заказа обнаружено: Товар не соответствует размерам (155*104*90 см.), указанным при оформлении заказа. Размер дивана превышен по длине на 11 см., по глубине на 4 см, и составляет 166*108*90 см. В связи с превышением габаритных размеров, диван не возможно установить в заранее предусмотренное планировкой помещения место. Кроме того в разложенном положении спальное место имеет видимый и ощутимый изгиб. Не то что спать, а просто лежать на таком месте не комфортно. Также не соответствует действительности: основание нижней части представленное на фото с сайта, там пружинные змейки, а в нашем случае латы; бельевой ящик на фото с сайта выполнен из ламинированного ДСП, любо дорого посмотреть, в нашем случае фанера с заусенцами, даже поленились шкуркой пройтись; отсутствует боковая накладка на спальном...

отвратительное отношение

Гость Опубликовано 24.05.2019
Самый отвратительный интернет магазин ХЕГГИ. Безобразное общение с клиентами, кошмарный сервис и полное не соответствие того что у них на сайте. Ни кому не рекомендую с ними связываться! Не тратьте деньги и время!
Достоинства:
  1. никаких
Недостатки:
  1. только минусы

Обманщики в магазине Heggi

Гость Опубликовано 13.02.2019
Хочу поделиться отрицательным опытом общения с интернет магазином heggi. Заказала два дивана полторы недели назад. Определили дату доставки. В дату доставки диваны не доставили. На телефонный звонок ответили, что якобы точно дата оговорена не была зачем же тогда оператор магазина ее называл?). Результат-потеряла день, деньги,за счет дня взятого за свой счет, диваны так и не доставили). Предупреждаю о недобросовестности интернет магазина heggi. Обманут. Меню отзывов на сайте отключено. видимо. хороших отзывов не ждут. Вопросы не решают.

Не готова поставить даже одну звезду

Ирина Опубликовано 29.12.2018
Не готова поставить даже одну звезду в отношение обслуживания в данной «компании». Полагаю, что 90% мебели, котороя размещена на сайте, не существует.Заказала комплект мебели 18 ноября 2018, на следущий день оплатила сумму в размере более 30 тысяч онлайн, картой. Ещё до оплаты согласовала дату доставки на 29 ноября, хотя заранее предупредила что мебель мне необходима раньше, а 29 число- это крайняя дата! ДО оплаты, менеджеры охотно отвечали на мои запросы, и любезно ГАРАНТИРОВАЛИ наличие и доставку в установленную дату. Сразу после оплаты начались проблемы.В назначенный день НИКАКОЙ доставки не было! Со мной никто не связался . На звонки и электронную почту мне также никто не отвечал. В течение последующего месяца, вплоть до 20х чисел декабря, менеджеры периодически мне отвечали на электронную почту, каждый раз перенося срок доставки на неделю.В итоге , ближе к очередному «крайнему» сроку, со мной связались, и сказали , что якобы 29 декабря мне готовы доставить третью часть от моего заказа. Остальное вообще не известно когда будет готово.На момент когда я в итоге написала заявление на возврат средств уже прошло больше месяца ожидания и заблуждения.После подачи мной заявления, начались новые проблемы.Сначала мне «любезно» позвонили и пообещали вернуть деньги до 28.12.2018. Ну и конечно же , сегодня 28.12.2018,...
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Мошенники

Товар не соответствует фото на сайте

Гость Опубликовано 25.09.2018
Сайт магазина divano.ru. Заказывала угловой диван Амстердам Евро (Берг). С доставкой проблем не было, привезли быстро, правдa в 3 часа ночи, но предупредили заранее, я согласилась на это время. Когда привезли диван, я заметила что-то с ним не так, но ни чего не сказала сразу ( как обычно)... Потом сравнила фото дивана на сайте с тем что мне привезли и обалдела... Просто уродская копия дивана того что на сайте... Начала звонить, писать менеджерам. В переписке указывала все недостатки, прилагала фото, диван даже по некоторым размерам не соответствует заявленным на сайте. Очень вежливый менеджер Евгений специально тянул резину, что бы прошло 7 дней и я не смогла вернуть этот уродский диван. Ни разу мне не ответил на вопрос почему мой диван не соответствует фото на сайте, все время как то уходил от ответа... В итоге мне отказали в возврате... Лезть в бутылку и трепать себе нервы из-за 15т.р. я не буду. Но если бы на сайте было фото именно того дивана, что мне привезли, я бы прошла мимо и даже взгляд свой не задержала. Я бы выбрала другой диван, пусть и дороже... Просто этот подходил мне по размеру, по длине. Кароче жесть, не думала что теперь и на диванах обманывают, заказываю...

Не связывайтесь с этим магазином

Гость Опубликовано 17.04.2018
Стараюсь не оставлять гневных отзывов...но здесь...просто косяк на косяк и косяком подгоняют...такого ужаса при покупке мебели у нас еще ни разу не было!!! На сайте написано "быстрая доставка-доставим в короткие сроки". Что б Вы понимали в их понимании 10 дней,это короткие сроки, при наличии товара на складе( надпись на сайте). По итогам ты заказываешь из наличия на складе, получаешь с фабрики, а не со склада...так более того, за день до доставки нам позвонили и подтвердили доставку на следующий день. Утром ( в день доставки) раздался звонок и нам сообщили, что фабрика не отправила товар и его доставят на следующий день, ну или еще через пару. Услышав в ответ, что ждать еще "пару" дней не намерены, они переносят на следущий день. Я в ответ слышу лишь извинения. Здесь " в атаку" пошел муж, в итоге нам предложили скидку в 1000 р. Ну думаю,завтра все закончится...НЕЕЕЕТ... диван огромный, модулей много, инструкции нет!!!пришлось искать диван на сайте, что бы показать сборщикам как он выглядит и они "на ощупь" его собрали. Сказали подушки в диване и уехали. Счастью не было предела...пока я не начала доставать подушки...и вот сюрприз...Из 20 привезли 14...Ну правда 6ю больше, 6ю меньше..вот ерунда. Позвонила в магазин , сказали перезвонят. Сейчас,...

Отзывы людей о Heggi интернет-магазин

Отзывы людей о Heggi интернет-магазин

Мебель

"ОМИС - мебель"
"ОМИС - мебель"

Рейтинг: 4.8
17 отзывов
4 комнаты мебельная фабрика
4 комнаты мебельная фабрика

Рейтинг: 3.2
9 отзывов
Astra-Form интернет-магазин
Astra-Form интернет-магазин

Рейтинг: 5
1 отзыв
AVImebel.ru
AVImebel.ru

Рейтинг: 5
7 отзывов
BeD House
BeD House

Рейтинг: 5
1 отзыв
BeGarden интернет-магазин
BeGarden интернет-магазин

Рейтинг: 1
1 отзыв
Bellini
Bellini

Рейтинг: 5
1 отзыв
bestmebelik.ru интернет-магазин
bestmebelik.ru интернет-магазин

Рейтинг: 3.8
36 отзывов