Сначала приобрел диван "Мёбель энд цайт" (производит та же фабрика), качество понравилось, поэтому при переезде в новую квартиру пошел в эту компанию, но увидел подходящий вариант в "Формуле дивана", продавец пояснил, что фабрика одна и та же. Приобрел "Норман 2" (заказ 602919).По прошествии двух лет приобрел еще два дивана в "Формуле дивана" родителям и сыну."Норман 2" оказался плохого качества, появились потертости на оттоманке и подлокотнике, подушки "просели" уже через пару лет.В салоне рекомендовали обратится в сервисную службу, что я и сделал, позвонив на 8-800. Оператору колл-центра я сразу сообщил, что гарантия 2 года уже закончилась, тем не менее, меня заверили, что надо вызвать специалиста из сервисной службы, в индивидуальном порядке могут исправить недостатки за счет производителя. Я оформил заявку и через несколько дней приехал специалист, который заявил, что диван не гарантийный. Я пересказал ему диалог с оператором колл-центра и сросил зачем тогда он приехал, он ответил, что сам не понимает зачем его направили. Позже позвонил его руководитель и также отказался устранять недостатки.Считаю, что купив 4 дивана, я показал свою лояльность к торговой марке (несмотря на неудовлетворительное качество). Компания зачем-то прислала специалиста (потратив впустую его рабочее время), но отправить специалиста с банкой краски, чтобы он подкрасил потертую кожу уже не может....