Отзывы людей о Дело Банк

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Дело Банк
3.7 5
14 отзывов / 1637 просмотров

Полный пи...ц

Вася в шоке Опубликовано 28.09.2019
Оператор колл центра Руслан это что то с чем то. 3 раза спросить какой вопрос интересует. Сейчас уточню информацию и снова спрашивает какой у нас вопрос! Комиссия при переводе между своими картами в одном банке!

Сотрудничаю с дело-банком уже пять месяцев

Игорь Алексеевич Опубликовано 22.09.2019
Арендовал кассу для эквайринга за 1700 рублей. Из плюсов аппарата выделю то, что он прост в использований: нет лишних иконок, привыкаешь за два дня использования. Сотрудники говорят, что по навигации устройство похоже на планшеты и поэтому они быстро обучились. Также греет карман комиссия на эквайринг — одна из самых маленьких среди банков, которые я рассматривал с партнерами. За все время использования, проблемы были только в самом начале. Оказалось, сведения из моей заявки на делокассу не совпали с документами, которые я предоставил, и мне отказали. Пришлось звонить в банк, создавали с поддержкой запрос и по телефону исправляли ошибку. Выяснилось, что ошибка в адресе торговой точки. Пришлось проговорить название по телефону несколько раз, чтобы не было ошибки. В итоге исправили фейл. Инцидент, конечно, подпортил впечатление, но по услугам банка пока нет нареканий.

Маленький процент по эквайрингу в Делобанке

Александр Скворцов Опубликовано 13.09.2019
Выбирал дело банк, исходя из дешевого эквайринга. (1700 руб. в месяц под ключ) Про РС — выделить нечего, обычный счет, открыли быстро, онлайн. Как на сайте и написано. Эквайринг оформляли оперативно, я просил поторопиться, чтобы начать уже принимать платежи, не знаю, конечно, повлияло это или нет, но все как раз в сроки получилось. Процент с платежей небольшой, выгодно получается. 240-250 тыс. в среднем оборот, с этой суммы минус 2 % еще оплачиваю. С техподдержкой еще не связывался, но прекрасно, что есть чат, не нравится звонить.

СПИСЫВАЮТ СО СТЧЕТА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 10000 РУБЛЕЙ И НЕГВОРЯТ ПРИЧИНУ!

Анастасия Опубликовано 15.08.2019
Только открыли ИП. Выбрали Дело Банк из за того, что у них и онлайн касса в расрочку, и выставление счетов по емайл с оплатой по карте, и интеграция с онлайн кассой для интернет торговли, у бухгалтерия.... Начали работать... Вся работа через сайт. То тут кнопочка не работает, то счета отпраить не можем, то еще что то... но это все мелочи. - 12 августа списали комиссию в размере 10174 рубля с назначением "Комиссия за перевод по расчетным документам в период с 'c 12/08/2019 по 12/08/2019' согласно договора банковского счета N '********' от '02/08/2019' п.9.2. и тарифов банка. НДС не предусмотрен". Написали в чат. Сказали, что мы подавали ПП на бумажном носителе два раза. Не выходя из дома, сидя за компьютером... поняли абсурдность своего умозаключения и обещали разобраться.- Прошел день... никто не позвонил, не объяснил...- Ночью 13 августа вновь списывают комиссию 10 000 рублей с тем же назначением. Начали писать в чат, что происходит, за что комиссии. В чате сидят девушки которые вообще ничего не могут сделать кроме как поздороваться. Один ответ: мы передадим информацию, Вашим вопросом занимаются. И все. Писали им в чат пол ночи. - На следующий день в 11 дня списание 10000 рублей отменили, деньги вернулись на счет....

Сервисы заменяют полноценных сотрудников

Артём Сорокин Опубликовано 12.08.2019
Пишу отзыв, основываясь на использование услуг делобанка в течение 6 месяцев. Скорость оформления — все в темпе, лишних бумажек не требуют, показывают, что и где написать и называют сроки. Взял весь набор современного бизнесмена в онлайне: интернет-эквайринг, ЭЦП и облачную бухгалетрию. У меня самые простые тарифы, потому что в штате мало народу: я и разработчики сайта. Выходит дешево, если учесть, что сервисы заменяют полноценныхх сотрудников, которым надо платить высокие зарплаты + делать выплаты в фонды и налоги. За сотрудничество проблема была только один раз, но там ФНС не то сделала, мой счет заблокировала, потом обратно разблокировала, но данные банку не передала. В итоге пришлось списывать с поддержкой и все решать. Неприятный момент, но сделали все за два часа и слава богу был вечер, заказов мало, не категорично.

Самый выгодный банк

Ольга Буденко Опубликовано 01.08.2019
Слышала, что этот делобанк выиграл первое место – вроде как самый выгодный банк… Надо присмотреться, а то тарифы душат в моем банке, с каждым годом все жестче и жестче становится…

Бегите от этого "банка"

Светлана Опубликовано 27.07.2019
Хуже банка не видели, все очень долго идет, в чате отвечают отписками, деньги переводятся по 3-4 дня и не дай бог вам совершить перевод в пятницу. Если так получилось, что вам приходится работать с этим банком, снимайте деньги , ложите на счет в проверенной банке и через него ведите все платежи и переводы
Достоинства:
  1. Пока нет
Недостатки:
  1. Плохая и медленная работа, деньги порой просто теряются и зависают

Жулики и мошенники

Гость Опубликовано 21.07.2019
Являюсь клиентом ДелоБанка как ИП. Меньше чем за месяц сотрудничества уже были сбои и блокировка счета по вине банка, но пострадавшим оказался я, причем банк даже не предупредил об этом.Последний случай самый злой. 17 июля по кассе Дело банка в моем магазине прошли 4 платежа по банковским картам. Сегодня 21 июля, денег на расчетном счету до сих пор нет. Многочисленные запросы в службу поддержки приводят только к отпискам, что якобы кто то занимается этой проблемой. Более того 18 июля при третьем в день обращении мне пришел ответ, что никаких безналичных платежей НЕ БЫЛО! Но в собственном приложении ДелоБанка, в кассе ДелоБанка и в у ОФД все прошло, все оплачено. Рассылка фото чека, копий чеков из приложения с датой, временем операции и даже типом карты(а были и МИР и Виза, и Мастер) ни к чему не привели. Отписка прежняя: кто то занимается проблемой. Сотрудники службы "заботы" о клиентах отличаются крайним непрофессионализмом.
Достоинства:
  1. Онлайн касса в аренду недоого
Недостатки:
  1. Медленно, проблемы не решаются, служба "заботы" клоуны, деньгами клиентов распоряжаюся похоже как своими

Ликвидирует головную боль

Игорь Дмитриев Опубликовано 29.06.2019
Всегда с опаской относился к новым банкам…но пока сам не попробуешь, конечно, не поймешь. В итоге пересел на Дело )) и закрыл всю свою головную боль с документацией, отчетниками и прхр. Автоплатежи, автозаполнение, облачная бухгалтерия, красота )))

Наконец-то нормальный банк!!

Дмитрий Опубликовано 27.06.2019
Поддержка решает вопросы быстро, не перебрасывает с отдела на отдел годами… Очень нравится мобильность, реально веду бизнес с телефоном и макбуком и больше ничего и не надо) Никуда не хожу, в очередях не маринуюсь, делаю все быстро и дистанционно. У меня небольшой бизнес, его банк на 1000 проц устраивает, все очень удобно.

Отзывы людей о Дело Банк

Отзывы людей о Дело Банк

Банки

Brobank.ru
Brobank.ru

Рейтинг: 5
2 отзыва
Cовкомбанк
Cовкомбанк

Рейтинг: 5
1 отзыв
Fenix24
Fenix24

Рейтинг: 4.9
12 отзывов
IQBank (Банк "Таатта" АО)
IQBank (Банк "Таатта" АО)

Рейтинг: 5
1 отзыв
Mychargeback (Чарджбэк)
Mychargeback (Чарджбэк)

Рейтинг: 4.3
26 отзывов
NTFG
NTFG

Рейтинг: 5
1 отзыв
RBI
RBI

Рейтинг: 5
1 отзыв
«Аресбанк»
«Аресбанк»

Рейтинг: 5
1 отзыв
«Банк Реалист»
«Банк Реалист»

Рейтинг: 5
1 отзыв