ВАЖНО!!! ЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!По вопросам покупки авто а Дакаре вопросов нет, продали авто в наличии с хорошей скидкой и кучей допов. на ТО "0" какбы проверили авто , сказали что все хорошо. И НА ЭТОМ ПРИЯТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДАКАРОМ ЗАКОНЧИЛИСЬ.17.04.2018г. приехал на ТО "1". Улыбающийся мастер-приемщик Буртовая Алена приняла у меня автомобиль, записала мои претензии по поводу стука в подвеске при проезде лежачих полицейских и неровностей, прошло 1,5 часа ТО.ИТОГ: масло после замены тёмное (я не придираюсь, видел не однократно масло на щупе после нормальной замены, а тут такое чувство что половину слили и столько же залили). Фильтр очистки воздуха просто не заменили!!! Воздушный фильтр салона тоже не заменен. не обратил на это внимание когда принимал машину. заменил их самостоятельно. дальше проводили дорожные испытания для выявления стука в подвеске. стук в упор ни кто из обоих "диагностов" отказался услышать, утверждают что все хорошо. далее в сервисной книге написали что с запчастями клиента, хотя я купил запчасти что подтверждается чеком.в общем позор Дакару. поеду в Восток ремонтировать подвеску по гарантии. а потом досудебную претенцзию в Хендэ Мотор СНГ с приложением документов о гарантийном ремонте с востока. С уважением,Журавлев Антон Игоревич[email protected]