Сегодня делала замену пластиковой карточки,прождала в очереди 1,5 часа так еще к этой карточке выдали кредитную карточку как я не сопротивлялась ,специалист сказал так положено ,возмущений не было предела ,я считаю что это навязывание услуг банка к которому клиент не готов .Я возмущена
РНКБ Интернет банкинг
MARY Опубликовано 29.03.2017
Хуже банка не встречала в своей жизни - 15 лет работала в Украинском банке и пользовалась интернет банкингом более 6 банков ! В РНКБ специалисты не имеющие понятия о дружественном к пользователю интерфейсе, программное обеспечение никуда не годится , можно набрать платеж , отправить на исполнение и через 5 минут - увидишь отказ - оказывается средств не достаточно на счете, а анализировать остаток при заполнении платежки ума не хватает! списание и пополнение счета отражается в выписке ,а реквизитов списания- зачисления не видно ( как узнать куда зачислены деньги - невозможно , только при посещении банка !) Если простой банковский перевод делаешь в другой банк - остаток по счету списания не меняется до следующего дня! и не поймешь хватит ли средств для следующего платежа ) БРЕД - не советую пользоваться их программным обеспечением .
Достоинства:
наконец то сделали коммунальные платежи нормально!
Недостатки:
сплошные минусы .
РНКБ
Я Опубликовано 01.03.2017
Официальный доход более 15 000 р но ни один банк вам не предоставит кредит если вы инвалид!, но предоставите свой доход который даже больше некоторых бюджетников....а им предоставят))) РОССИЙСКИЕ БАНКИ В КРЫМУ ОККУПАНТЫ..Они не дают жить инвалидам(как при украинских банках-чувствовать себя человеком,гражданином). Запомните вы не только инвалиды ...вы НЕЛЮДИ для Российской финансовой системы....
навязывание услуг
РНКБ Интернет банкинг
РНКБ